Архив в PDF формате
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/09
Название журнала: Восточно Европейский Научный Журнал, Выпуск:
51, Том: 10,
Страницы в выпуске: 28-30
Анотация: Историческая эволюция феномена звуковысотной организации музыкального материала высветила с одной стороны, формы взаимодействия устойчивых и неустойчивых звуков в условиях мажора и минора, т. е. «гармонической тональности», а с другой – формы согласования тонов в условиях ладов, отличных от мажора и минора, т. е. в контексте диатонической и хроматической модальности. Так как в музыке второй половины ХХ века тональность и модальность представлены в новом обличии, считаем целесообразным вводить в научный обиход понятия «новотональные» и
«новомодальные» системы [2]. В данной статье обратим специальное внимание на фактурное воплощение новотональных и новомодальных звуковысотных эталонов, которое, по нашему мнению, может функционировать в первичной и вторичной формах.
Ключевые слова:
Данные для цитирования:
Пескин А.Б. ,
.
ОБ ОСНОВНЫХ СИСТЕМАХ ЗВУКОВЫСОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ФАКТУРНОМ ВОПЛОЩЕНИИ В БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА (28-30). Восточно Европейский Научный Журнал. Искусствоведение. 2019/12/09;
51(10):28-30.